Как правильно экономить деньги
Но вот она — жена начальника строительства, мать двух прелестных детей. Мы радуемся новой встрече с Софико Чиаурели. И… расстраиваемся. Актрисе там попросту нечего играть. Чем больше экранного времени ей отводится, тем очевидней драматургическая скудость роли. Ну поругивает она вечно занятого мужа за невнимание к детям, ну иронизирует по поводу того, что в день пуска его наперебой уговаривают выпить стакан вина, ну беседует с соседкой о том, как трудно съездить за продуктами, если муж с утра пораньше отправляется на стройку… И что? Конечно, Софико Чиаурели сыграла и эту роль весьма профессионально, но боюсь, что создатели фильма в чем-то ошиблись, пригласив ее сниматься. Была бы на ее месте менее значительная актриса — и роль жены начальника вошла бы в свое нормальное русло, делала бы скромное, почти незаметное, но в таком качестве нужное дело.
Как можно прожить на 1000 рублей в месяц на протяжении долгово времени. Некоторые из читателей и зрителей уверены, что экономика начинается там, где возникают цифры, проценты, рубли, что выражение «экономичное решение» применимо только к ситуациям, сугубо производственным. Между тем это, по-моему, не так. «Экономичность» стала в наши дни синонимом разумности, рациональности, эффективности вообще. Эталон «экономичности» можно поэтому прилагать и к выбору исполнителя: на второстепенную роль, например, приглашать актера, который будет достаточно выразителен и пластичен в этом образе, но не сместит акценты в фильме, не отвлечет внимание зрителей от главных героев. В данном случае, рискну сказать, выбор был «неэкономичен»…
Кстати, хорошо ли, что в титрах ленты «Приди в долину винограда» не обозначено кто кого играет? Возможно сплошным перечислением авторы хотели сказать, что здесь гораздо важнее ансамбль, чем сольные партии. Но я не уверен, что творческая общность в группе уменьшилась бы, если бы каждому участнику работы было воздано должное. Вот как «закольцовывается» наш разговор о разделении ответственности, о создании оптимальной производственно-социальной системы: ведь съемочная группа — тоже трудовой коллектив.
Но вот она — жена начальника строительства, мать двух прелестных детей. Мы радуемся новой встрече с Софико Чиаурели. И… расстраиваемся. Актрисе там попросту нечего играть. Чем больше экранного времени ей отводится, тем очевидней драматургическая скудость роли. Ну поругивает она вечно занятого мужа за невнимание к детям, ну иронизирует по поводу того, что в день пуска его наперебой уговаривают выпить стакан вина, ну беседует с соседкой о том, как трудно съездить за продуктами, если муж с утра пораньше отправляется на стройку… И что? Конечно, Софико Чиаурели сыграла и эту роль весьма профессионально, но боюсь, что создатели фильма в чем-то ошиблись, пригласив ее сниматься. Была бы на ее месте менее значительная актриса — и роль жены начальника вошла бы в свое нормальное русло, делала бы скромное, почти незаметное, но в таком качестве нужное дело.
Как можно прожить на 1000 рублей в месяц на протяжении долгово времени. Некоторые из читателей и зрителей уверены, что экономика начинается там, где возникают цифры, проценты, рубли, что выражение «экономичное решение» применимо только к ситуациям, сугубо производственным. Между тем это, по-моему, не так. «Экономичность» стала в наши дни синонимом разумности, рациональности, эффективности вообще. Эталон «экономичности» можно поэтому прилагать и к выбору исполнителя: на второстепенную роль, например, приглашать актера, который будет достаточно выразителен и пластичен в этом образе, но не сместит акценты в фильме, не отвлечет внимание зрителей от главных героев. В данном случае, рискну сказать, выбор был «неэкономичен»…
Кстати, хорошо ли, что в титрах ленты «Приди в долину винограда» не обозначено кто кого играет? Возможно сплошным перечислением авторы хотели сказать, что здесь гораздо важнее ансамбль, чем сольные партии. Но я не уверен, что творческая общность в группе уменьшилась бы, если бы каждому участнику работы было воздано должное. Вот как «закольцовывается» наш разговор о разделении ответственности, о создании оптимальной производственно-социальной системы: ведь съемочная группа — тоже трудовой коллектив.
Загрузка...